Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей
4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя
4.3.1 Процедуры обслуживания дизельного двигателя
4.3.2 Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
4.3.3 Снятие, проверка состояния и установка ремня привода ГРМ
4.3.4 Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ
4.3.5 Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД
4.3.6 Замена заднего сальника коленчатого вала
4.3.7 Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.3.8 Снятие и установка поддона картера двигателя
4.3.9 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.3.10 Снятие и установка маслоохладителя
4.3.11 Снятие и установка приводного диска
4.3.12 Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)



Все автомобили  »  Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) .

4.3.1 Процедуры обслуживания дизельного двигателя

Процедуры обслуживания дизельного двигателя

Общая информация

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель 1HD-FTE объемом 4.2 л. устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser с 1997 г. Головка цилиндров оборудована двумя распределительным валами верхнего расположения (конструкция DOHC). На каждый из цилиндров приходится по четыре клапана (2 впускных и два выпускных), – всего 24 клапана.

Описания большей части рассматриваемых процедур составлены на основе предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


Hosted by uCoz