Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей
4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.2.1 Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.2.2 Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.3 Снятие и установка выпускных коллекторов
4.2.4 Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.2.5 Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала/ распределительных валов
4.2.6 Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.7 Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.2.8 Снятие и установка головок цилиндров
4.2.9 Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.10 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.11 Снятие и установка приводного диска
4.2.12 Проверка состояния и замена опор подвески двигателя
4.2.13 Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)



Все автомобили  »  Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) .

4.2.1 Процедуры обслуживания бензинового двигателя

Процедуры обслуживания бензинового двигателя

Общая информация

V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель (V8) объемом 4.7 л (2UZ-FE) устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser с 1998 г. Каждая из головок цилиндров оборудована двумя распределительным валами верхнего расположения (конструкция DOHC). На каждый из цилиндров приходится по четыре клапана (2 впускных и два выпускных), – всего 32 клапана.

Описания большей части рассматриваемых процедур составлены на основе предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.

Hosted by uCoz