Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
10.0 Трансмиссионная линия
10.1 Спецификации
10.2 Карданные валы и шарниры – общая информация
10.3 Проверка состояния трансмиссионной линии
10.4 Снятие и установка карданного вала
10.5 Замена карданных шарниров
10.6 Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния
10.7 Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста
10.8 Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
10.9 Снятие и установка сборки заднего моста
10.10 Снятие и установка приводных валов
10.11 Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
10.12 Снятие и установка сборки переднего дифференциала
10.13 Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)



Все автомобили  »  Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) .

10.10 Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов

Ступица передней подвески

 Снятие и установка приводных валов Toyota Land Cruiser

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Опорожните дифференциал (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля ).
3. Снимите тормозной суппорт (см. Главу Тормозная система).
4. Снимите ступицу (см. Раздел Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом), затем извлеките стопорное кольцо и скиньте дистанционную шайбу (обратитесь к иллюстрации выше).
5. Обстучав через латунную выколотку, ослабьте посадку вала в сборке поворотного кулака.
6. Отсоедините от поворотного кулака нижний рычаг подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
7. Отведите сборку кулака наружу и высвободите внутреннюю цапфу приводного вала из сборки дифференциала, – в случае необходимости обстучите вал молотком с мягким бойком для ослабления его посадки в боковой шестерне.
8. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания ступичной гайки.


Hosted by uCoz