Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)
7.6 Проверка функционирования системы зажигания
7.7 Замена катушки зажигания
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя
7.9 Замена модуля зажигания
7.10 Система заряда – общая информация и меры предосторожности
7.11 Проверка состояния системы заряда
7.12 Снятие и установка генератора
7.13 Проверка состояния и замена компонентов генератора
7.14 Система запуска – общая информация и меры предосторожности
7.15 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.16 Снятие и установка стартера
7.17 Снятие и установка тягового реле
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)



Все автомобили  »  Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) .

7.5 Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)

Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используется система прямого зажигания без распределителя и высоковольтных проводов.

В состав систем прямого зажигания входят датчики положения распределительного и коленчатого валов (СМР и СКР), комплект индивидуальных для каждого из цилиндров катушек зажигания и модуль зажигания. Бортовой процессор (ЕСМ) вырабатывает опорные сигналы, определяющие порядок подключения модуля зажигания к каждой из катушек в соответствии с текущим положением коленчатого вала. Установка угла опережения зажигания осуществляется модулем управления на основании анализа сигналов, поступающих от различных информационных датчиков, входящих в состав систем зажигания и впрыска топлива. Сюда входят датчики ЕСТ, VSS, TPS, положения АТ, измеритель расхода воздуха/датчик MAF, датчик детонации (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов). Модуль зажигания осуществляет распределение сигнала между катушками и контролирует длительность импульсов их срабатывания (по первичному току).

При обслуживании систем прямого зажигания следует соблюдать особые меры предосторожности:
   
   a. Если двигатель не запускается, не держите ключ зажигания непрерывно повернутым в положение ON в течение более чем 10 секунд подряд;
   b. Следите, чтобы подключение тахометра осуществлялось строго в соответствии с инструкциями изготовителей, некоторые из выпускаемых измерителей могут не подходить для использования на данных моделях;
   c. Ни в коем случае не допускайте заземления контактных клемм катушек зажигания на массу, – малейшая неосторожность в этом вопросе может привести к выходу из строя модуля зажигания и/или собственно катушки;
   d. Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе;
   e. Следите за правильность заземления модуля зажигания.


Hosted by uCoz